Служба поддержки и контроля качества
Green Pride

Условия использования службы поддержки и контроля качества «Грин Прайд»


1. Служба Support предназначена для повышения качества обслуживания персонала «Грин Прайд» по рассмотрению обращений на следующие темы:

  • - Выход на смену
  • - Выплата зарплаты
  • - Отсутствие обратной связи
  • - Другое (укажите в обращении)

2. При подаче заявки на службу Support необходимо строго придерживается правила – одной заявке соответствует одна проблема, для четкой идентификации проблемы при выполнении. В случае возникновения при выполнении заявки новых вопросов или проблем, по ним открываются новые заявки.

3. Каждой заявке в службу поддержки присваивается уникальный регистрационный номер, который сотрудник получит в ответном письме сразу после отправки обращения. Все дальнейшие действия и уточнения производятся со ссылкой на этот регистрационный номер.

4. Зарегистрированная заявка обрабатывается и выполняется согласно установленной системе приоритетов. Действия специалистов по выполнению заявки документируются.

5. Сотрудник обязуется выполнять все рекомендации и предоставлять необходимую дополнительную информацию специалистам службы Support для своевременного решения Заявки. Запрошенная информация, рекомендации и ответы сотрудника являются конфиденциальными и документируются исключительно службой поддержки.

6. Служба поддержки «Грин Прайд» в лице ответственного должностного лица обязана ответить на сообщение в течение 24-х часов с комментариями по проблеме, предложениями и сроками ее решения. Для доставки ответа группа службы поддержки использует тот способ доставки, который будет обеспечивать наилучший результат. Могут быть использованы такие способы доставки, как письмо на электронную почту или на номер телефона.

7. После доставки исчерпывающего ответа и/или выполнения соответствующих работ заявка считается завершенной, и находится в таком состоянии до получения подтверждения от сотрудника о решении проблемы, выполнении иных работ (Завершенная заявка). В случае аргументированного несогласия сотрудника с завершением заявки, выполнение заявки продолжается.

Завершенная заявка переходит в состояние закрытой после получения службой поддержки подтверждения от сотрудника о решении заявки. В случае отсутствия ответа сотрудника о закрытии заявки в течение 24-х часов, заявка считается закрытой.